Дорошенко Наталья Дмитриевна, воспитатель
«Герои мультфильмов на Дне Знаний» Праздник, посвящённый Дню Знаний, для детей всех возрастных групп.«Герои мультфильмов на Дне Знаний» Праздник, посвящённый Дню Знаний, для детей всех возрастных групп. Цель: Создать детям радостную атмосферу, вызвать эмоциональный подъём, обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей их развития. Задачи: • обобщить знания детей о празднике «День Знаний»; • закрепить навыки выполнения спортивных музыкальных разминок, а также музыкально-ритмических движений; • вспомнить с детьми правила поведения на занятиях, в общении друг с другом, а также в играх; • закрепить с детьми понятия: «волшебные слова», «вежливые слова»; • воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения; • воспитывать чувства сопереживания героям, пришедшим на праздник, желание помочь в нужный момент. Атрибуты: • Звонок • Узелок с надписью «лень» • Надувной молоток, машина • Словесная игра «Вежливые слова», «Загадки» • Угощение, мелки Ход праздника: Звучит песня «------------», дети становятся на свои места. (Звенит звонок) Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! По Родине нашей День знаний идёт. Учиться спешит самый разный народ. Звенит звонок, заливается! Праздник наш начинается! А почему он начался со звонка? Дети отвечают. Ведущий: Правильно, сегодня «День Знаний», и, я с удовольствием поздравляю всех вас и ваших воспитателей с этим замечательным праздником. Мы будем петь, танцевать, играть. Слово для поздравления предоставляется заведующей Котляровой Е.П. Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами. Ведущая: Встали рано мы сегодня, Нарядились мы не зря. И сегодня скажем саду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!» Ласковый сентябрь сегодня, На листке календаря. Мы пришли и улыбнулись: Все: «Здравствуй, садик, - это я!» Много нас: смешных и разных, Вместе - дружная семья. Раздается отовсюду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!» А сейчас, мы предоставим слово нашим детям. Дети читают стихи: 1 ребёнок: Очень долго ждали Все мы сентября. В садик торопиться Снова нам пора. 2 ребёнок: Хоть и жаль немного лета, Но грустить не будем мы, Потому что в детский сад наш С удовольствием пришли. 3 ребёнок: Посмотрите друг на друга, Улыбнитесь, поскорей, Улыбнитесь, подружитесь, Детский сад наш – дом друзей! 4 ребёнок: Будем мы учиться Лепить и рисовать, Зарядку утром делать, И петь, и танцевать. Далее слова ведущего может говорить персонаж, например клоун? Ведущий: Я знаю, издавна так водится, Праздник без гостей не обходится. Я слышу, кто-то к нам идёт. 1 * * * * * * * Входит лень с подушкой, ходит по площадке, зевает, потягивается, поёт «ПЕСЕНКУ ЛЕНИ», муз. Сидельникова. Там, где надо и не надо, Я всегда бываю рядом. С вами я хожу, как тень. Я, ребята, ваша лень. Ну, зачем же вам стараться И делами заниматься? Лучше спать вам целый день – Я, ребята, ваша лень. Лень: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! А вы умеете зевать? Давайте вместе попробуем, а теперь, потянитесь и засыпайте, положите ваши ладошки под щёчку. Вы можете так лежать целый день и ничего не делать. Ведущий: Что же это, посмотрите! Вы же спите, вы же спите! Ведь не ночь, а ясный день. Всё понятно, это – Лень! Почему ты в нашем зале, Мы тебя совсем не звали! Лень: Я пришла, чтобы подарить вам свою лень. (Показывает узелок с ленью.) Лень начинает бросать узелок сначала воспитателям, затем детям. Ведущий: Ребята, не берите узелок в руки, иначе заразитесь ленью, станете вялыми, ленивыми. ЛЕНЬ: Вам что, не нужна лень? ДЕТИ: НЕТ! Ведущий: У ребят начался учебный год, их ждут интересные занятия, так что, забирай свой узелок, а лучше потанцуй с нами и не ленись. Танец: Ведущий: А я знаю одного лентяя Антошку, который подружился с Ленью, давайте на него посмотрим. 2 * * * * * * * Под песню В. Шаинского «Антошка» Появляется Антошка с узелком Лени. Инсценируется песня «Антошка», дети дружно подпевают. Антошка: Привет, ребята! А что это вы тут делаете? Ведущий: У нас сегодня праздник, День Знаний, оставайся вместе с нами, будем вместе веселиться. Антошка: Нет, мне лень, я бы лучше полежал, а ещё лучше поспал. Ведущий: Да ты просто заразился ленью, тебе нужно избавиться от этого узелка, хочешь, мы тебе поможем? Антошка: Хочу, он такой тяжёлый! Ведущий: Давайте все вместе сделаем весёлую разминку. Музыкальная зарядка «_____________________» Ведущий: Ну как, Антошка, тебе понравилось? Антошка: Здорово! Спасибо вам, ребята! Не буду больше лениться. Ведущий: Молодец, Антошка! Тогда оставайся с нами, на празднике. 3 * * * * * * * Звучит вступление - в зале появляется болтовня и поёт «ПЕСЕНКУ БОЛТОВНИ», муз. Сидельникова Припев:Тары-бары, тары-бары, Тары-бары тарура. Начинаю тараторить Прямо с самого утра. Ваши споры, ваши ссоры, Это радость для меня. Я – пустые разговоры, Я, ребята, Болтовня. Просто время отнимаю, Ненавижу тишину, Ничего не понимаю, Знаю песенку одну. Затем просит детей помочь ей подпевать. Дети начинают подпевать болтовне. Ведущий: Что же это, в самом деле, Вы, быть может, заболели? Ясно, это – Болтовня, Посмотрите, вот она! Болтовня: Начинает тараторить стихотворение. Ведущий: Да, помолчи, Болтовня! Болтовня: Снова тараторит стихотворение. Ведущий: Ребята, скажите, разве можно столько болтать? Дети: нет! Ведущий: А как нужно вести себя на занятиях? Дети рассказывают, как надо вести себя на занятиях. Ведущий: Молодцы, ребята, знаете, для того, чтобы чему-то научиться, нужно на занятиях сидеть тихо и слушать воспитателя. Ну, ты слышала ответ – Болтовня нужна нам? Дети: нет! Болтовня: а я хотела с вами поиграть. Игра: «Собери портфель» 4 * * * * * * * Звучит музыка А. Зацепина из худ. фильма «Кавказская пленница». В зал входит драчун с машинкой и надувным молотком, начинает грозить молотком взрослым и детям. Драчун: Ну что, испугались! Попробуйте только у меня машину отнять, вот я вам молотком настучу! Ну, кто на меня первый? Видели, какой у меня молоток! Ведущий: Это самый настоящий Драчун. Полюбуйтесь на него! Драчун: Да, я такой! Ведущий: А почему ты такой? Драчун: Да, я увидел у одного мальчика машину, хотел взять, а он не даёт, ну, я настучал ему молотком и отнял. Ведущий: Да разве можно так себя вести? Вся беда в том, что ты совсем не знаешь «волшебные слова». Драчун: Какие слова? Ведущий: «Волшебные», хочешь, мы тебе расскажем? Драчун: Хочу! Словесная игра «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА» 1. Встретив Зайку, Ёж -сосед говорит ему: «ПРИВЕТ!» А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, ЗДРАВСТВУЙ!» 2. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла, А во вторник на прощанье ей сказала: «ДО СВИДАНЬЯ!» 3. Неуклюжий пёсик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, но сказал он: «ИЗВИНИ!» 4. Говорит Лиса-Матрёна: «Отдавай мне сыр, Ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, а скажи: «ПОЖАЛУЙСТА!» 5. Трясогузка с бережка уронила червяка, И за угощенье рыба ей пробулькала: «СПАСИБО!» Ведущий: Вот видишь, всё очень просто, ты запомнил, «вежливые слова»? Драчун: Запомнил, спасибо вам, ребята, научили меня уму-разуму, пойду и верну мальчику его машину, и никогда больше не буду драться! Ведущий: А ещё, наши дети умеют петь, танцевать и дружить, хочешь, мы и тебя научим? Драчун: Очень хочу! Ведущий: Тогда становись вместе с нами на весёлую разминку. Музыкальная разминка «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ». 5 * * * * * * * Ведущий: А сейчас, мы встретимся с героем мультфильма, которого вы сразу узнаете. Под песню «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ», муз. Б. Савельева появляется КОТ Леопольд. Леопольд: Здравствуйте, ребята! Давайте жить дружно! Я слышал, что у вас сегодня праздник? Дети отвечают: Да Леопольд: У вас начинается новый учебный год. А знаете ли вы, что нужно для занятий? Ответы детей Леопольд: Вот я сейчас и проверю, загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Леопольд загадывает детям загадки 1. Любят нос везде совать И чертить, и рисовать. Всё раскрашивают сами Разноцветными носами. (Цветные карандаши) 2. Я лепила колобка, Сплющила его слегка. Тут же получился блин. Очень мягкий – (пластилин) 3. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. На тебя они глядят, Очень рисовать хотят. (краски) 4. То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Чтобы было, где писать, Очень нам нужна – (тетрадь) Затем достает несколько конфет, связанных между собой ниткой. Леопольд: А это что то такое, на загадку совсем не похоже? Настоящий сюрприз! Вижу, к занятиям вы готовы, все загадки отгадали и, конечно, заслужили сладкое угощение! Звучит песня «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ», муз. Б. Савельева. Ведущий: Угощение все получили? Дети: отвечают. Ведущий: Как быстро промелькнуло лето, На смену осень вновь идёт. День Знаний! Означает это, Что нас работа с вами ждёт! В добрый путь и в добрый час! Общий флешмоб. Раздать угощения, рисунки на асфальте. 11 января 2023 в 16:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.